Повышение квалификации – дополнительное профессиональное образование, нацеленное на усовершенствование профессиональных навыков и знаний специалиста. В зависимости от целей и содержания оно бывает трех видов: краткосрочное, тематическое, длительное.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
1.Участие в семинарах для учителей района, области.
2.Выступление в качестве лекторов.
3.Участие в районных и областных научно-практических конференциях.
4.Посещение мастер-классов учителей-предметников школ.
5.Участие в аттестации учителей-предметников школ.
6.Обучение на курсах повышения квалификации
Формы повышения квалификации учителей
1.Участие в семинарах для учителей района, области.
2.Выступление в качестве лекторов.
3.Участие в районных и областных научно-практических конференциях.
4.Посещение мастер-классов учителей-предметников школ.
5.Участие в аттестации учителей-предметников школ.
6.Обучение на курсах повышения квалификации
Виды и формы повышения квалификации
Формы повышения квалификации учителей-предметников на уровне самообразования
1.Изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес.
2.Создание базы материалов по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию.
3.Создание базы лучших конспектов уроков, интересных приемов и находок на уроке.
4.Постоянная работа над методической темой, представляющей профессиональный интерес для учителя.
5.Разработка диагностических процедур, заданий, тестов и другое.
6.Посещение уроков и внеклассных мероприятий своих коллег.
7.Собеседования с администрацией.
8.Индивидуальная работа с наставником.
9.Рефлексия и самоанализ своей деятельности.
Формы повышения квалификации учителей-предметников на уровне самообразования
1.Изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес.
2.Создание базы материалов по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию.
3.Создание базы лучших конспектов уроков, интересных приемов и находок на уроке.
4.Постоянная работа над методической темой, представляющей профессиональный интерес для учителя.
5.Разработка диагностических процедур, заданий, тестов и другое.
6.Посещение уроков и внеклассных мероприятий своих коллег.
7.Собеседования с администрацией.
8.Индивидуальная работа с наставником.
9.Рефлексия и самоанализ своей деятельности.